Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
buhgalter-info.ru
kadrovik-info.ru
sekretar-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Справочник экономиста»
Журнал «Справочник экономиста»

В ближайшую неделю день рождения празднуют:
Статус неизвестенДмитрий, Статус неизвестенОксана, Статус неизвестенЭлина.

Посмотреть все

Голосование:

Знаете ли вы, что такое Ассессмент?





RSS

Прошу помощи в написании плана для диплома.

Рубрика: Свободное общение
Ответов: 1

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Альберт
Статус неизвестенАльберт
[e-mail скрыт]
Россия, Москва
Написал 2 сообщения
Написать личное сообщение

Репутация:
+ 0 −
#1[25124]  23 ноября 2014, 21:51
Оценок нет
Здравствуйе. Название темы"методы ведения международного бизнесса на рынке програмных продуктов". Формулировкап мне показалась крайне, специфичной, но именно её утвердил руководитель. Я никак не могу подогнать план под его требования 3 главы, в каждой 3 пункта, 3я глава отводиться под практику. Практику собираюсь проходить в одной ИТ конторе, у которой есть свой продукт и он успешно на международный рынок выведен.
Очень прошу помоч,т.к. у самого уже голова кипит.

Предпологаемую библиографию для использования прилогаю.
1. Пименов Ю.С. Использование  Internet в системе маркетинга. // Маркетинг в России и за рубежом. – 1999. - №1.
2. Михайлова Е.А. Проблемы и перспективы развития Internet и международного маркетинга. // Маркетинг в России и за рубежом. – 1999. - №6
3. S. Lohr. When Pointing and Clicking Fails to Click: More and More Questions and Employees at Computer Help Services. New York Times, 1 January 1998, p. 45.
4. Проблемы российского рынка программного обеспечения  "Финансовых Известиях" (приложение к "Известиям") № 93'96 от 01.10.96, с.5. Специальный тематический компьютерный выпуск к "NetCom'96"
5. Беляевский И. К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учебное пособие для вузов. – М.: Финансы и статистика, 2002,
6. Голубков Е. П. Основы маркетинга: Учебник для вузов
7. Данько Т.П. Управление маркетингом: Учебник для вузов. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2001.
8. Харатишвили Д. Рынок прикладного ПО и его сегментация Электронный ресурс. // КомпьютерПресс. 2008. № 1. URL: http://www.compress.ru/article.aspx?id=18558&iid=858
9. Philip Kotler -- Lateral Marketing: New Techniques for Finding Breakthrough Ideas. 2003
10. Филлипс Д. PR в Интернете / пер. с англ.; под ред. И. Гаврилова. М.: ФАИР-ПРЕСС, 2004.
11. Michael Тгеасу and Fred Wiersema, The Disciplines of Market Leaders
MA.: Addison-Wesley, 1994
12. Ашманов И. Оптимизация и продвижение сайтов« в поисковых системах. 2-е изд. СПб: Питер, 2009
13. Гаврилов Л.П. Основы электронной коммерции и бизнеса. 2009
14.
Ехлаков Ю.П., Ефимов A.A. Анализ участников процесса продвижения прикладного программного обеспечения на рынок информационных технологий // Доклады Томского государственного университета систем управления и радиоэлектроники. 2007.
15.
Ехлаков Ю.П. Вывод прикладного программного обеспечения на рынок корпоративных продаж: взгляд разработчика // Маркетинг в России и за рубежом. 2009. № 4 (72
16. Росситер Дж., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. 2-е изд. СПб.: Питер, 2001.

17. ИТ-услуги: Россия переросла весь мир Электронный ресурс.: материалы аналитического агентства «Cnews», 2008 г. // Аналитическое агентство «Cnews»: [сайт]. URL: http://www.silicontaiga.ru/home.asp?artId=8746
18. Моделирование процессов оказания услуг на рынке программных продуктов / Ехлаков Ю.П., Ефимов A.A. // Проблемы управления 2010.
19. Стародымов А., Пелепец М. Экспорт программного обеспечения: российские проблемы Электронный ресурс. // Компьютерра. 2009. 7 апреля. URL: http://www.computena.ru/vision/417152
20. Trout__on__Strategy//Jack_Trout//2004
21. Перси Л., Эллиот Р. Стратегическое планирование рекламных кампаний. М.: Издательский дом Гребенникова, 2008.
22. Портер М. Конкурентная стратегия: методика анализа отраслей и конкурентов. 3-е изд. М.: Альпина Бизнес Букс, 2007
23. Positioning:_The_Battle_for_Yor_Mind//Jack_Trout//2001
24. Мур Дж. Преодоление пропасти: маркетинг и продажа хайтек-товаров массовому потребителю. М: Издательский дом «Вильяме», 2006.
25. Артамонова А. Что нам стоит shop построить? // Business Online. 2000. №7
26. Вандорен В., Новицки П. Выбор правильной стратегии реализации проекта // Мир компьютерной автоматизации. 2000. № 1.
27. Гэд Т., Розенкрейц А. Создай свой бренд. СПБ: Нева, 2004 г.
28. Траут Д. Большие бренды большие проблемы. Учитесь на чужих ошибках. - СПБ: Питер, 2002 г.
29. Томилова М.В. Модель имиджа организации. // Маркетинг в России и за рубежом. 1998.-№ 1.-С. 51 -58
30. Авдокушин Е.Ф. Международные экономические отношения. М.: Юристъ, 2001
31. Перар Ж. Управление международными денежными потоками 1998
32. Хэррис Д. М. Международные финансы.
33. Стратегические альянсы. / Эксперт, 1999
34. Дэниэлс, Д. Международный бизнес: внешняя среда и деловые операции
35. Внешнеэкономическая деятельность / Под ред. М. Смитиенко. – М. :
Юнити – ДАНА, 2008.
36. . Мировая экономика и международный бизнес / Под ред. В.Н. Полякова. – М. : Юнити – ДАНА, 2008.
37. Дегтярева, О. И. Внешнеэкономическая деятельность / О. И. Дегтярева, Т. Н. Полянова. – М. : Дело, 2006
38. Колесов, В. П. Международная экономика / В. П. Колесов, М. В. Кулаков –
М. : ИНФРА-М, 2004.
39. Пугель, Т. Международная экономика ; Пер. с англ. / Т. Пугель, П. Лин-
дерт. – М. : Дело и сервис, 2003.
40. Dominick Salvatore, International Economics, 7th ed. (New York: John Wiley
& Sons, 2001)
41. Международный бизнес-MBA | Р. Гриффин//2006



42.
Стратегии международного развития компании.  Анатолий Тимофеевич Зуб, профессор кафедры теории и технологии управления факультета государственного управления МГУ .2008. http://www.elitarium.ru/2008/05/27/strategii_mezhdunarodnogo_razvitija.html
43. Портер М. Международная конкуренция / Под ред. и с предисл. В.Д. Щетинина. - М.: Международные отношения, 1993.
44. Силбигер С. МВА за 10 дней / Пер. с англ. Э.В. Шустера - М.: ЗАО "Консультант Плюс", 2001.
45. Hofstede G. The Cultural Relativity of Organizational Practices and Theories. - Journal of International Business Studies, 14 (Fall), 1983
46. Факторы повышения конкурентоспособности бизнеса на современном этапе развития экономики .«Российское предпринимательство» № 2 (200) за 2012 год, cтр. 36-42. Проценко О.Д ,
ПроценкоИ.О.
47. Бачурин А. Повышение роли экономических методов управления. // Экономист. - 2006. - № 4.
48. ЮЗ.Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива
49. Международные экономические отношения: Учебник / А.И. Евдокимов и др. М.: ТК Велби, 2003.
50. Черенков В.И., Поликарпов А.Н. Природа и средства преодоления барьеров глобализации в е-коммерции // Инновации. 2001. - №8 (44-45)
51. Юданов А.Ю. Конкуренция: теория и практика. М.: 2001
52. 52 Дегтярева О.И., Полянова Т.Н., Саркисов С.В. Внешнеэкономическая деятельность: Учебное пособие. М.: Дело, 1999
Натали
Статус неизвестенНатали
[e-mail скрыт]
Россия, Новосибирск
Написал 1405 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 79 −
#2[25128] 24 ноября 2014, 10:12
Насколько я помню план тоже утверждается с руководителем проекта. Не пойму зачем вы выложили список литературы?
По сути у всех хороших планов одна логика.
Она идет от общего к частному:
- теоретический аспект темы;
- анализ конкретной ситуации на основе изложенной теории;
- выявление актуальных проблем и возможных путей их разрешения.
Сильные люди всегда немного грубые, любят язвить и много улыбаются!
« Первая ← Пред.1 След. → Последняя (1) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Планово-экономический отдел».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.